Форум гильдии Avalanche

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Avalanche » Все о WoW » Топ ДПС


Топ ДПС

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Заказывайте мне шмот класс и талант билд,я смоделирую ситуацию и выжму максимум реального соло-дпс'а на своем серве.Могу моделировать также "чужие" баффы но с трудом.

Пример модуляции : тест фаермага - флеймстрайкера в ТОП-шмоте.

(статы чуть чуть различаются из-за босса который мутузил мне по башке.я удержался от того чтобы заехать ему ударом в 9млрд хп и сделал скрин,но там всеровно изменен урон)

ДПС на момент окончания теста около 7230 ед в секунду.До окончания маны сжег ему 1 миллион тристо сколько то там тысяч хп...кароче увидите.

ВНИМАНИЕ : БАФЫ ВО ВРЕМЯ ТЕСТА ТОЛЬКО РОДНЫЕ И ОТ ПРОФ,РЕЙД НЕ УЧИТЫВАЛСЯ.

Отредактировано banger (2009-03-04 22:11:23)

0

2

Протестируй пожалуйста энхошама)) на бк был самый топовый дамагер))

0

3

Проверил по просьбе энха.

Я за шама не особо хорошо играю и проверял без lava lash,поэтому потенциал огня вплане урона может быть выше.Так же босс постоянно сшибал мне щит,поэтому скачать четко пашет ли "статический шок" не могу.но циферок много :)

Тринкеты - тринкет "знак бандита" с саффирона+метеоритный оселок с утгарда.

Проверял не очень долго,ибо мана кончилась быстро(надо регенерацию маны,причем прилично).

высший дпс в тесте - ~3000,но явно можно больше выжать.я просто не привык.

0

4

Ну а я рогу потестил в разных билдах...

Параметры - около 4200ап, чуть меньше 30% крита - это уже с баффами... Точнее с баффом) Повесил на себя только паловский кулак....
Шмот был с героика накса, но в реальном рейде уже сейчас на нати можно набрать цифры заметно больше, вдобавок на боссе еще броню ломают обычно...

Мути-билд:
(весь стандартный набор в мути, в комбате даул спека, 5% хит, 5% крит дагерами, ну и тал на +20% к дамагу мути в третьей ветке)

Первый цикл: набираем кп мутью, поддерживаем СнД ("Мясорубку"), остальные кп на энвеном:
2300 дпс

http://s43.radikal.ru/i100/0903/3f/510adce64bb2.jpg

Второй цикл: энвеном в первом тесте надамажил мало, вдобавок снимает стак дедлика, так что полезность его сомнительна... вместо него юзаем руптуру
2450-2500 дпс

http://s41.radikal.ru/i094/0903/3b/a332e07ac0f8.jpg

Комбат билд 1
(аналог стандартного рейдового билда до БК: в 1 ветке тянемся до таланта на +30% критового дамага, попутно берем 5% крита и +30% дамага к руптуре, остальное все во 2 ветку)
Цикл стандартный: набираем кп синистером, поддерживаем СнД, остальное на руптуру...
2550 дпс

http://s60.radikal.ru/i168/0903/fe/44fd07f0cad4.jpg

Комбат билд 2
слизан с форумов, можно сказать нынешний стандартный рейдовый билд
(убираем тал на 30% крит. дамага и берем в третьей ветке талант на игнор армора и руптуру, тот от которого к хемо стрелочка идет)
Цикл тот же.
2800 дпс

http://s55.radikal.ru/i149/0903/8f/4e31a562cd94.jpg

Выводы:
1. Для всех физ. дамагеров сейчас рулит игнор армора. Отставание первого комбат билда от второго это наглядно демонстрирует...
2. Рогам нужно дохрена хита... В тесте у меня было 10% хита от шмоток и 5% талантами, и тем не менее мазали белые атаки довольно часто... Так что обязательно брать талант на хит во второй ветке и не недооценивайте хит на шмотках. Пока хита не очень много, он дает больший прирост к дпс в пве, чем любой другой стат.
3. Мути билд подотстал в основном из-за нерабочего таланта http://www.wowhead.com/?spell=51669, который практически убирает необходимость тратить кп на СнД, но когда починят, думаю мути будет довольно неплох...

В общем 3к дпс сейчас на нати должно быть вполне достижимо для роги, имхо...

0

5

завтра веном билд посмотрю :)я удивлюсь если не выдавлю 3к .

На нати этот тал пашет.так что без паники)

Отредактировано banger (2009-03-06 22:11:07)

0

6

Lutik написал(а):

Мути билд подотстал в основном из-за нерабочего таланта http://www.wowhead.com/?spell=51669, который практически убирает необходимость тратить кп на СнД, но когда починят, думаю мути будет довольно неплох...

уже не пашет? когда мы  с бангером делали имба мути билд он пахал))

0

7

Кстати, Бангер, не знаешь как бы проверить дпс на боссе и при этом не танчить его? А то все таки будет каст сбивать возможно, а хантом в мили вообще не подамажишь) Вот думаю кого бы из других мобов и боссов попробовать припахать потанчить, или может спелл какой-нить найти, чтоб босс не двигался...

0

8

хз, вон пету пропиши какую нить мега агро штуку)

0

9

Макрос на спелл time stop или анналогичный,и босс будет заморожен во времени (t.e. бессилен)

Отредактировано banger (2009-03-07 13:41:54)

0

10

Добавил роге бесплатный варовский сандер армор, и в общем-то нередкий в рейдах бафф на +10% ап (хантовская аура, талант у дк или енхов). Дпс вырос с 2700 до 3400... В основном за счет именно сандеров, без них меньше 3к. Так что игнор брони рулит не по детски) В среднем, по моим наблюдениям, 5 стаков сандера на боссе дают около 10% прибавки к дпс всем физ.дамагерам...
Так что если у вас в рейде танчит вар, вам повезло, а если нет, то трясите любого другого дд вара, чтоб вешал их, или даже роги пусть на худой конец броню ломают. Конечно, тот кто будет вешать дебафф, может даже и потеряет немного дпс из-за того, что приходится тратить рагу, энергию, кп и время на это, но для рейда прибавка будет очень ощутимая...

0

11

Немного потестил ММ ханта... Дпс низкий из-за неправильной механики автошота. В ВоЛК автошот должен вылетать даже во время каста стедика, на мангосе же осталась доБКшная механика и автошот во время каста не вылетает... Поэтому нынешние стандартные циклы использовать не получается, автошот при них стреляет довольно редко и дпс никакой... Попробовал как до БК, умещать стедик между автошотами, но из-за того, что каст стеди теперь 2 секунды, а не полторы, это довольно проблематично и дпс тоже низкий...
Лучший на данный момент вариант - давать автошоту стрелять как обычно и использовать все инстант-шоты по кд, без стедика. В шмоте уровня героик накса, правда без чантов и с самым минимумом баффов, удается выжать около 2000 дпс...

0

12

Слабонервным просьба не смотреть скриншоты внизу.Увиденное также может шокировать и травмировать психику тех,кто считает что их дпс недосягаем принципиально...(Варлочьи курсы использованы небыли...Тупо тотемы и бафы приста,пала и шама.Так что это не предел.Отнюдь не предел...Точнее совсем не предел...кароче смотрите сами.)

Кто не слабонервный - смотрите на панель ДПС\ДДметра.

Если это в шмоте уровня Т7(т7 неподходит под мой билд,увы,но этот даже хлеще его будет...) уже столько демага и дпс,то что будет потом?
ЗЫ: учитывая что я потратил около 114 секунд на пустое хождение по месту,саффирон только к своей смерти успел заэнрейджится.А у него 13 млн хп.

Под бафами тринка и усиления урона тики луж доходили уроном до 873 в секунду...прикиньте 4-8 луж по 873 в секунду вас жарят+сверху валятся еще столбы по 4к?Мили вата просто против одетого ПВЕ мага...

Вывод: эксперементальный аркан-фаер билд себя оправдал,жду патча 3.1.0 с его Т8 и обновами манарегена.Буду устраивать Отжиг. )

Если хотите,могу выложить билды которые я намечаю своему магу на 3.1.0.

Отредактировано banger (2009-03-13 15:33:50)

0

13

Я так понимаю, что такой метод дамаганья основан на баге, потому что дот от флеймстрайков одного ранга, идущих подряд стакаться не должен...

P.S. Сделал 1800 дпс в совершенно голом виде, без баффов и без шмота, на этом баге)

0

14

Lutik написал(а):

Я так понимаю, что такой метод дамаганья основан на баге, потому что дот от флеймстрайков одного ранга, идущих подряд стакаться не должен...

P.S. Сделал 1800 дпс в совершенно голом виде, без баффов и без шмота, на этом баге)

Флеймстрайк создает лужу наподобия "освящения" и та наносит урон,луж то не 1 штука...Насколько я знаю лужа это не ДоТ и уж точно они должны стакаться.Меня только смущает что на него реагирует тринкет...
Еще скажи что ретропаладины не могут юзать лужу для повышения урона,ибо танк-паладин должен её использовать на агро,а иначе рейду крышка.смешно если честно)

Отредактировано banger (2009-03-14 13:29:48)

0

15

banger написал(а):

Флеймстрайк создает лужу наподобия "освящения" и та наносит урон,луж то не 1 штука...Насколько я знаю лужа это не ДоТ и уж точно они должны стакаться.Меня только смущает что на него реагирует тринкет...Еще скажи что ретропаладины не могут юзать лужу для повышения урона,ибо танк-паладин должен её использовать на агро,а иначе рейду крышка.смешно если честно)

Заметь, у палов лужа длится 8 секунд, и кд на нее 8 секунд, так что она при всем желании не сможет стакаться сама с собой) У магов лужа от флеймстрайка должна "перезаписывать" лужу от предыдущего флеймстрайка (того же мага и того же ранга), а не добавлять еще одну такую же. Да, один маг может накинуть сразу несколько таких луж - но только если все они будут разных рангов. Специально наводил справки на нескольких сайтах, как это работает на оффе, такая работа флеймстрайка как у нас на мангосе - баг 100%.

0

16

Порадовал шприст... В топовом шмоте, под баффами разогнался до 3750 дпс, пока рекорд среди моих тестов)
Один из стандартных рейдовых билдов мага (фаер с упором на фаербол) в том же шмоте и с теми же баффами разогнался всего до 3500.

И это при том, что у шп еще не пашет несколько очень важных для дамага вещей:
- в шадоуформе доты не получают прибавки к урону, равную криту, хотя должны
- плага вообще прибавки от спд на мангосе не получает, так что приходится без нее пока
- с талом и глифом дамаг флея должен быть увеличен на 20%, когда на цели пейн, но на мангосе то ли тал и глиф не стакаются, то ли что-то не пашет...

Хм, а сколько будет если еще багонашивку нацепить...

0

17

Lutik написал(а):

Заметь, у палов лужа длится 8 секунд, и кд на нее 8 секунд, так что она при всем желании не сможет стакаться сама с собой

может,но очень недолго.

0

18

Так значит лучше фаерболом долбить?

0

19

Zubata написал(а):

Так значит лучше фаерболом долбить?

Ну пока на нати никто ничего не говорит по поводу этого бага, так что долби как хочешь) Тем более, что в пвп такой баг бесполезен, никто на твоих лужах стоять не станет, а в пве он не дает ничего особенного, кроме первого места в писькометре... Ну если все таки кто-то обратит на него внимание, тогда уж и видно будет, дамагать так или лучше фаерболами)
Только осторожнее, если там несколько мобов будет в твоей луже, то ни один танк их не удержит, когда у тебя 5-10к дпс по каждому мобу) Хотя вот добивать несколько десятков аддов, оставшихся после Глута, когда танки за время боя уже набрали тонну агро на всех, самое то)

0

20

Lutik написал(а):

ем более, что в пвп такой баг бесполезен

фига се бесполезен...я фералов и варов на нати сжигал досмерти тупо лужами и фаерболом в конце)

(самое смешное что никто не называет меня багером :DDD)

Отредактировано banger (2009-03-15 13:28:30)

0


Вы здесь » Форум гильдии Avalanche » Все о WoW » Топ ДПС