Всем привет!Меня зовут Игорь.Мне 17 лет.Живу в 34 городе Украины.Заканчиваю 11 класс.Очень увлекаюсь интернетом и футболом.Любимые команды МЮ,Ливерпуль и Зенит.Занимаюсь футболом с 6 лет.Моя позиция весь левый фланг.Хоть я и украинец но очень болею за Зенит,правда жалко что Аршавин ушёл играть за английцев,но всё равно я не потерял интерес к команде.До некоторых пор просто не периваривал онлайн игры,в том числе и Вов.Просто задавался себе вопросом:"Какой смысл игры?Ну набьёшь ты максимальный левел,ну заработаешь много денег и что дальше?Это игра бесконечная!".Но друзья убедили меня и я начал гамать в Вов.Первым персом был прист и моя задача была тупо бегать за моим другом и "тупо" хилить его.В вов играю полтора года.Начинал Ещё с 2.3.0 на серве с большим качем Spacenet.Скоре убедился , что эта игра не такая уж и скучная игра,а довольно интересная.Я на нати перешёл с 2.4.0 но играл не очень часто.Сейчас шпилю постоянно.Есть только небольшая проблема: у мну дома нету нета.Батя говорит что из-за него могут быть много "проблем".Ну прошлый век что вы хотите от человека.Дома ставлю домашние серваки на платформе мангос и модерирую игровой мир,нпц,текстуры и тд.Увлекаюсь этим уже год.Т.к нету нета играю в салоне.Из нашего города знаю человек 20 которые шпилят на нати.Сейчас качаю рогу.Ему качаю инжу , ювелирное и бинты уже прокачал.Мининг собираю вторым персом,плавлю и по почте рогу.Думаю что к концу недели у мну будут фул профы.В связи с созданием гх это станет намного легче!Мой первый комп был у мну в 5 лет.Когда я и все мои друзья мечтали о "восьмибитке"т.е денди))))гг=))) Папа купил мне комп.Эта была вещь.124м жёсткий диск,виндовс 95,и там много ещё крутого)))Как вспомню так ржать хочется , но по тем веременам это было в полне нормально.Единственная впринципе нормальная игра было это варик 2.С тех пор не перестаю играть в варкрафт(Дота зе бест).Так же шпилю во мнжество игр разных типов.Ну вот впринципе и всё.Всем приятной игры!!!